скачать форекс торрент

Молома

Река Молома раньше называлась – Молога. Есь такая река на границе Тверской и Но…
Далее

По Вишере

Сплавом является особый вид отдыха, спуск на катамаране по реке, сидя на своём рюк…

Вильва

Вильва является типично горной рекой. Начинается она на западных отрогах Уральск…
Далее

(8332)38-76-82

Вильва (2)

На правом берегу, перед крутым поворотом, есть удобная для лагеря поляна. Остановитесь обязательно и осмотрите уникальный порог. Состоит он из двух каскадов. Первая серия из камней располагается перед поворотом. Через них переливается вода и бьёт сильно в небольшую скалу, которая уходит в воду на правом берегу, Дальше 250-300 метров тянется спокойный лес. На новом повороте снова надводные и подводные камни. Это второй порог, который не видно с воды.

Первый можно проходить тремя путями: через камни возле левого берега – самый безопасный путь; по центру реки, но надо смотреть, чтобы к правой скале вас не отбило течение; ещё можно основную струю пересечь от правого к левому берегу, однако в большую воду это довольно опасно. Проходить второй порог лучше вдоль левого берега, если вода позволит. По правому берегу камни и отмель. В шиверу порог переходит вплоть до левого притока речки Щегреватко.

Ниже следуют перекаты, где из воды торчат камни. 7 км Вильва течёт на юг до скал левого берега с названием Косая Плита. Рядом с ними шивера, проход здесь неплохой.

Вильва, после ручья Верхний Колдоватый, начинает делать большую излучину. Затем удобная поляна, которую окружает дугообразная гора с окружённой вершиной. Когда-то напротив здесь было селение, за ним видны из-за леса гребнеобразные красивые скалы.

Отсюда берут начало колдоватовские пороги, которые тянутся до ручья Нижний Колдоватый (слева). Напротив поляны пересекает реку гряда камней, и через них проходит вода.